четверг, 8 декабря 2016 г.

А я заааамуууж выхожу!!!

...кричала пару дней назад Аришина кукла своим подружкам!
Скажу по секрету, мне будущая невеста поведала о предстоящем событии месяца на 2 раньше, когда пришла с Аришей заказать свадебный наряд. Ага, такие пришли и прямо сразу на примерку записались)))


Ну а как же, у кукол играющих девочек случаются и свадьбы, и дни рождения, и рождение детей, 1 сентября, рабочие будни и любые другие события и даже все события разом. И им непременно нужно иметь несколько капсул одежды, к чему я имею причастность периодически.

Кстати, изучаю возможности сделать обувь для кукол самостоятельно. А вдруг!

Ариша иногда и сама мастерит одежду своим красоткам, но чаще обращается ко мне. А мне очень нравятся такие заказы. Ведь, прикрываясь ими, можно играть в куклы.

В своём детстве я шила и вязала своим барби. Листала журналы с выкройками в библиотеке, строила выкройки сама, подчищала мамины запасы тканей и как завороженная создавала волшебный кукольный мир.

Видимо, не хватило в детстве, играю до сих пор! А ваши творческие потенциалы родом из детства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий