вторник, 7 февраля 2012 г.

Фото МК Трусики для мамы и дочки! / Master class Shorts for mum and a daughter.

Предлагаю новый фото МК - Шьем трусики для мамы и дочки!
трусики для девочки_кулирка_110см

Шьются трусики очень и очень просто (как всегда только кажется, что сложно, на самом деле 30 минут и готова обновка).
Нам потребуется:
- трикотажное полотно с лайкрой (у меня кулирка с лайкрой)
- резинка ажурная для обработки срезов (можно воспользоваться бейкой из рибаны)
- выкройка (я кроила трусики Арише по покупным, которые мне показались наиболее удачными и подходящими)
Сразу напишу, что для меня удобны два варианта пришивания ажурной резинки. В МК будет описан один способ, а ниже (после МК) опишу второй!
Итак, приступим:
1. Выкраиваем на трикотаже перед*1деталь, спинка*1деталь, ластовица*2детали (при раскрое и вырезании деталей, учитывайте как будете делать поясную часть-если со вставленной резинкой, тогда делайте припуск на поясе для подгибки; если с ажурной резинкой, тогда просто припуск на шов) У меня в МК будут трусики с ажурной резинкой:
МК трусики девочковые/женские
2. Сшиваем ластовицу с деталью переда:
Детали ластовицы складываем лицевыми сторонами друг к другу. Между ними вкладываем деталь переда и прошиваем:
МК трусики девочковые/женскиеМК трусики девочковые/женские
МК трусики девочковые/женские
Результат:
МК трусики девочковые/женские

3. Сшиваем ластовицу с деталью спинки, вкладывая деталь спинки между деталями ластовицы:
МК трусики девочковые/женские
прошиваем:
МК трусики девочковые/женские
получаем вот такую конструкцию:
МК трусики девочковые/женские
ее выворачиваем через любое из отверстий по бокам, получается вот так:
МК трусики девочковые/женские
4. Теперь пришиваем ажурную резинку. Для этого сначала приметываем край трусиков (НЕоверложенный!), подгибая на сторону пришивания резинки (т.е. резинка накроет этот приметанный край при пришивании):
МК трусики девочковые/женские
Прикладываем резинку:
МК трусики девочковые/женские

И пришиваем двойной иглой вот так:
МК трусики девочковые/женскиеМК трусики девочковые/женские
5. Со второй стороны делаем тоже самое:
МК трусики девочковые/женские
6. Сшиваем оверлоком боковые швы:
МК трусики девочковые/женскиеМК трусики девочковые/женские

7. На пояс пришиваем резинку точно также (только я ее предварительно в кольцо сшиваю)
8. Украшаем бантиком перед (для красоты и чтобы ребенок не путался где перед!)
МК трусики девочковые/женские
Готово!
МК трусики (девочковые/женские)


Второй способ пришивания ажурной резинки:
1. Прикладываем резинку на лицевую среза и прошиваем двойной иглой:
МК трусики (девочковые/женские)МК трусики (девочковые/женские)
Результат:
МК трусики (девочковые/женские)МК трусики (девочковые/женские)

2. Отворачиваем припуск на изнанку:
МК трусики (девочковые/женские)МК трусики (девочковые/женские)

3. Пришиваем двойной иглой по лицевой стороне трусиков:
МК трусики (девочковые/женские)
ВСЁ!

Другие мои МК можно просмотреть ЗДЕСЬ

12 комментариев:

  1. Наташа, думаю, многим твой МК поможет! Спасибо! А я как раз сейчас шью трусишки и хотела сама пощелкать этапы, ты меня опередила). Вот и славно, не люблю фотографировать(.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Спасибо большое :-) тоже люблю трусики с ажурной резинкой :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. класс, огромное спасибо а то у меня никак не получалось пришить красиво резинку, подскажите а иголка двойная для трикотажа? и номер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что МК пригодится :)
      Игла двойная орган, в основном 75/4, но иногда использую 80/4 или 75/2,5

      Удалить
  4. спасибо огромное!!!!!!!!! Еще очень хотелось бы увидеть мк по пошиву брючек и куртки из плащевки на подкладке(если возможно конечно),очень у Вас класные мк все доступно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,а нитки какие используете?

    ОтветитьУдалить
  6. я так понимаю вы шьете на оверлоке у меня простая швейная машинка.У меня нет двойной иглы.На обычной машинке можно шить и какие нитки использовать при шитье трикотажа? заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вместо двойной иглы можно шить зигзагом, тоже получается достаточно эластичный шов. :)

      Удалить
  7. Спасибо очень полезный мастер класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за все ваши Мк! Все очень понятно!

    ОтветитьУдалить