вторник, 9 августа 2011 г.

Мой ботаник!

Лето, солнышко, жара,
дача и, конечно, букашки-таракашки! Моя Аринка обожает растения и всяких жучков-червячков-бабочек-стрекозок! Вот прямо с раннего детства ее тянет к природе, спокойно берет дождевых червяков, разглядывает их часами, ловит бабочек руками, а недавно мы были на даче у бабушки и Ариша поймала стрекозу. Сколько же было визга и радостных криков "Мама, у меня есть стрекоза!". А уж сколько счастья, что можно ее разглядеть хорошенько, хохотать, когда она ладошки щекочет, когда бегает по ним малюсенькими ножками.




Потом начались вопросы: "Почему у нее крылья прозрачные?" "А может их красками раскрасить, чтобы ей веселее летать было?" "Ого, какой хвост у нее длинющийй" "Отчего у нее такие глаза огромные?" на последний вопрос Ариша сама додумала ответ: "Мама, наверное она очень удивляется?"

 

Какое же счастье, что у нас есть это маленькое солнышко, дарящее всем вокруг ощущение счастья! Я очень благодарна своей доченьке, за то ощущение детства и сказки, удивления и волшебства от, казалось бы, простых и привычных вещей и событий в нашей жизни, на которые раньше попросту не обращала внимания.

4 комментария:

  1. Наташа, как ты красиво написала... Я очень тронута....
    У тебя дочка молодец! такая любознательная!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оксаночка! Я сама от нее балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО, КОГДА ТВОЁ ДИТЯТКО ДОВОЛЬНО И УЛЫБАЕТСЯ!

    ОтветитьУдалить